Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Образование

Общее образование

Документы, регламентирующие деятельность образовательных организаций

Развернуть

Сведения об общем образовании

 

На территории Азовского района функционируют 29 средних общеобразовательных организаций, 12 – основных общеобразовательных организаций и 1 – начальная общеобразовательная организация. Таким образом, реализуют
по программы начального общего образования – 42 школы;
по программы основного общего образования – 41 школа;
по программы среднего общего образования – 29 школ.
Общеобразовательные организации Азовского района осуществляют образовательную  деятельность  в соответствии с основными образовательными программами трех уровней  общего образования:
– начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
– основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
– среднее  общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
       Основные образовательные программы начального общего образования (ООП НОО) разработаны в соответствии:
- с требованиями ФГОС НОО, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- с Решением Координационного совета при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС о рекомендациях к использованию образовательными учреждениями РФ примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол заседания Координационного совета №1 от 27-28 июля 2010 г.);
- с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.
- с Примерной основной образовательной программой начального общего образования, одобренной Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, подготовленной Институтом стратегических исследований в образовании РАО.
Основные образовательные программы основного общего образования разработаны  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования к структуре основной образовательной программы (утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897  (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г. регистрационный N 19644),  с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.,   на основе анализа деятельности школ  и с учетом особенностей образовательных учреждений, образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Основные образовательные программы среднего общего образования общеобразовательных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17.05. 2012 г. (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2012 г. регистрационный N 19644), с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.,  на основе анализа деятельности школ, особенностей образовательных учреждений, образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Общая характеристика образовательного комплекса
Азовского района

(на начало 2021-2022 учебного года)
 

Показатель Значение показателя
  1.  
Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)
из них:
42
1.1. малокомплектные (ед.) 13
  1.  
Общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях муниципалитета (чел.)
из них:
10533
2.1. начальное общее образование (1-4 классы), из них
обучающихся 1-х классов
4820
1285
2.2. основное общее образование (5-9 классы), из них
выпускников 9-х классов
5226
958
2.3. среднее общее образование (10-11 классы), из них
выпускников 11-х классов
487
229
Развернуть

Работа с одаренными детьми

РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ — 2023.

Чемпионат по чтению «Страница- 23».

       Министерство общего и профессионального образования Ростовской области с 20.03.23 по 01.07.23 проводит  чемпионат по чтению вслух    «Страницаʼ23» среди обучающихся 14-17 лет. Чемпионат проходит  в несколько этапов: -школьный  этап отборочного матча ;-муниципальный;

 -региональный ( полуфинал); -финальный всероссийский.

Развернуть

Работа с одарёнными детьми. Документы

ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЖЮРИ И ЗАЩИТА РАБОТ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЗАПЛАНИРОВАНО на 14-15 марта 2024 года. ЖДЁМ НОВЫХ ПОБЕД!

 

                                                                 В Азовском районе стартовал муниципальный

                                                                этап научно-практической конференции 2022-    

                                                                 2023 уч. года. По итогам заседания жюри и

                                                                 защиты работ обучающиеся школ продолжат

                                                                 представления своих исследовательских работ

                                                                 на региональном уровне: в ДАНЮИ и  МАЮИ.  

 

В конференции примут участие юные

исследователи школ Азовского района с 4 по 11

классы. На выбор участников предложен ряд

секций и подсекций в самых разных направлениях

современной науки, искусства и спорта.

 

 

Развернуть

В 2023 году стартовала Всероссийская акция «Учёные — в школы»

В 2023 году Российским обществом «Знание» совместно с Минпросвещения России запущена Всероссийская акция «Учёные — в школы» (далее - Акция) для молодых учёных и обучающихся общеобразовательных организаций. Акция направлена на поиск и отбор талантливых лекторов, в рамках которой любой желающий молодой научный деятель может попробовать свои силы в качестве лектора, совершенствовать навыки публичных выступлений, найти свою аудиторию. Образовательные организации могут подать заявку (как площадка) на участие на сайте Акции до 1 февраля 2023 г (официальный интернет-сайт проекта: https://znanierussia.ru/events/uchenyj-v shko1e-1312).

Развернуть

Образовательный центр "Сириус" проводит онлайн пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Образовательный центр "Сириус" проводит онлайн пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в онлайн-режиме по шести дисциплинам. Приглашаем ребят с 3-10 классы принять участие.

Развернуть

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИРИУС ПРИГЛАШАЕТ!!!

До 11 апреля 2021 года открыт приём заявок на ноябрьскую образовательную программу по математике в Образовательный центр «Сириус».

К участию в конкурсном отборе приглашаются учащиеся 6-11 классов общеобразовательных организаций Ростовской области.

Для школьников 6-8 классов, зарегистрировавшихся на программу, в период с 15 марта по 3 мая 2021 года организован дистанционный учебно-отборочный курс в системе «Сириус.Курсы».

Специальных достижений для участия в отборе школьникам 6-8 классов не требуется

Для школьников 9-10 классов дистанционный отборочный курс не проводится; отбор происходит только на основании академических достижений.
Заявки принимаются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» https://sochisirius.ru/obuchenie/nauka/smena883/4245

Для участников, успешно прошедших дистанционные учебно-отборочные курсы и дистанционное тестирование в рамках ноябрьской математической программы,
 рассматривается вопрос организации дистанционной программы «Региональное сопровождение. Ноябрь 2021» в рамках сетевой формы реализации дополнительных
 общеразвивающих программ между ОЦ «Сириус» и ГБУ ДО РО «Ступени успеха».

Развернуть

Победитель конференции ДАНЮИ им. Ю.А.Жданова

Всероссийская олимпиада школьников

Муниципальный этап ВсОШ 2024-2025 уч.года

Развернуть

Пригласительный этап ВсОШ 2023 Сириус

Развернуть

Горячая линия

Телефон горячей линии по проведению муниципального этапа ВсОШ - 8(86342)6-36-40

8(86342)6-39-23

Развернуть

Федеральные методические рекомендации

Дошкольное образование

Семейные группы

семейные группы

Дошкольное образование

На территории Азовского района функционирует 42 дошкольных образовательных учреждений и 4 дошкольные группы при общеобразовательных учреждениях.

МБДОУ №1 «Тополёк»с.Самарское

МБДОУЦРР №2 «Ивушка»с.Самарское

МБДОУ №3 «Берёзка»с.Пешково

МБДОУ №4«Журавлик»с.Семибалки

МБДОУ №5«Яблочко» с.Порт-Катон

МБДОУ №6«Солнышко» с.Займо-Обрыв

МБДОУ №7«Искорка» с.Пешково

МБДОУ №9 «Звёздочка» с.Головатовка

МБДОУ №10«Колосок» с.Александровка

МБДОУ №11«Буратино» с.Александровка

МБДОУ №14«Ласточка» с.Елизаветовка

МБДОУ №16«Алёнка» с.Круглое

МБДОУ №17«Колокольчик» с.Стефдар

МБДОУ №19«Гномик» с.Александровка

МБДОУ №20«Ветерок» с.Н.Александр-ка

МБДОУ №21«Светлячок» с.Александр-ка

МБДОУ №23«Казачок» с.Гусарева Балка

МБДОУ №24«Аришка» с.Отрадовка

МБДОУ №27«Золотая рыбка»п.Новомирс-й

МБДОУ №28«Белочка» с.Маргаритово

МБДОУ №29«Одуванчик» с.НМааргаритово

МБДОУ №30«Чижик» х. Павловка

МБДОУ №33«Калинка» п. Новолполтавский

МБДОУ №35«Вишенка» с. Новотроицкое

МБДОУ №39«Маячок» с. Самарское

МБДОУ №42«Гнёздышко» п. Суходольск

МБДОУ №43«Аленький цветочек» х.Победа

МБДОУ №45«Ручеёк» с.Кагальник

МБДОУ №46«Малинка» с.Кагальник

МБДОУ №47«Почемучка»с.Орловка

МБДОУ №49 «Белоснежка» пос.Каяльский

МБДОУ №50«Петушок» с.Кугей

МБДОУ ЦРР №51 «Родничок» с.Кагальник

МБДОУ №52«Матрёшка» с.Кулешовка

МБДОУ №55«Радуга» х.Обуховка

МБДОУ №56«Кораблик» х.Обуховка

МБДОУ №58 «Дельфинчик» х.Чумбур-Коса

МБДОУ ЦРР №59«Лакомка» с.Кулешовка

МБДОУ №60«Ягодка» с.Кулешовка

МБДОУ №61«Чебурашка» п.Красный-Сад

МБДОУ №62 «Рябинка»п.Овощной

МБДОУ №63«Лазорик» п.Тимирязевский

Дошкольные группы «Сказка» при Новониколаевкой МБОУ ООШ

Дошкольная группа при Рогожкинской МБОУ СОШ

МБОУ начальная школа – детский сад п. Васильево-Петровка


Мониторинг качества образования

Образование детей с особыми образовательными потребностями

Уважаемые родители!

В Ростовской области реализуется региональный проект «Современная школа». Цель проекта - поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья. 
В 2019 году проведено обновление материально-технической базы в 10 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам: 

ГКОУ РО «Азовская специальная школа № 7», 
ГКОУ РО «Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение», 
ГКОУ РО «Николаевская специальная школа-интернат», 
ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 38», 
ГКОУ РО «Ростовская специальная школ-интернат № 41», 
ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 42», 
ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48», 
ГКОУ РО «Ростовский областной центр образования неслышащих учащихся»,
ГКОУ РО «Таганрогская специальная школа № 19», 
ГКОУ РО «Шахтинская специальная школа-интернат № 16».
Образовательные организации оснащены современным оборудованием: 
трудовые мастерские для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионального обучения в коррекционных школах по востребованным на рынке труда профессиям); 
учебные кабинеты по предметной области «История и обществознание», «Русский язык и литература», «Биологи», «Химия», «Физика», компьютерные классы; 
кабинеты для реализации программ дополнительного образования по направлениям «Робототехника», «Декоративно-прикладное искусство», «Фотовидеодело»;
кабинеты педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда оснащены диагностическими комплексами, коррекционно-развивающими и дидактическими средствами;
имеются сенсорные комнаты, залы для занятий лечебной физкультурой.
В рамках реализации мероприятия по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обновлена материально-техническая база школьных мастерских по 6 профилям трудового и профессионального обучения:  
«Обувное дело» - 1 мастерская в ГКОУ РО Ростовской школе-интернате № 41;  
    «Швейно-вязально-вышивальное     дело» - 1 мастерская в ГКОУ РО 
«Таганрогская специальная школа № 19»; 
«Агропромышленный профиль» - 1 мастерская в ГКОУ РО «Николаевская специальная школа-интернат»;  
«Поварское дело» - 2 мастерских: в ГКОУ РО Азовской школе № 7, ГКОУ РО «Таганрогская специальная школа № 19»; 
«Гончарное дело» – 3 мастерских: в ГКОУ РО Ростовской школе-интернате № 41, ГКОУ РО Шахтинской специальной школе-интернате № 16, ГКОУ РО Волгодонской специальной школе-интернате «Восхождение»;  
«Картонажно-переплетное дело» - 4 мастерских: в ГКОУ РО Азовской школе № 7, ГКОУ РО Ростовской школе-интернате № 41; ГКОУ РО Ростовской школе интернате № 42, ГКОУ РО РОЦОНУ. 

Развернуть

Материалы в помощь разработчикам учебных планов

Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию комплект материалов, которые могут использоваться при разработке учебных планов образовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным образовательным программам.
Комплект включает следующие текстовые документы:
•    федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
•    федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
•    Методические рекомендации по организации и проведению педагогического совета, семинара для педагогов образовательных учреждений  по организации инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Развернуть

Точка роста

Так будут называться Центры образования гуманитарного и цифрового профилей для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа». Данный проект нацелен на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами.

На протяжении шести лет реализации проекта с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательные программы.

Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и расположенных в сельской местности и малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

Совокупность образовательных организаций, на базе которых создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

В Азовском районе 1 сентября 2020 года откроется первый центр «Точка роста» в МБОУ Кагальницкой СОШ. В 2021 году – еще в трех школах: Новомирской, СОШ № 19 п. Овощной, Елизаветовской СОШ. В 2022 году – центры будут открыты в следующих средних общеобразовательных школах: Круглянской, Семибалковской, Кугейской, Головатовской, Займо-Обрывской. Каяльской, Обуховской, Порт-Катоновской, Задонской, Поселковой, Маргаритовской.  

Целями деятельности Центров являются:

  • создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей,
  • обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

Задачами Центров являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.

Функции Центра:

  • Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
  • Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности обучающихся.
  • Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей детям иных населенных пунктов сельских территорий.
  • Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования.
  • Организация внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка соответствующих образовательных программ, в том числе для пришкольных лагерей.
  • Содействие развитию шахматного образования.
  • Вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность.
  • Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителей и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей.
  • Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области цифровых и гуманитарных компетенций.
  • Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.
  • Содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования детей.

В центре «Точки роста» будет осуществляться единый подход к общеобразовательным программам, составленным в соответствии с новыми предметными областями Технология, Информатика, ОБЖ. Изменяется содержательная сторона предметной области «Технология», в которую будут введены новые образовательные компетенции: 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства – при сохранении объема технологических дисциплин. Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.

Точка роста

Развернуть

Проект «Земский учитель»

10 января 2020 года Минпросвещения России запустило Всероссийский информационный портал «Земский учитель» - Zemteacher.edu.ru, который позволит педагогам найти вакансии в сельских населённых пунктах, посёлках или городах с населением до 50 тысяч человек. Официальный сайт функционирует по принципу одного окна, обеспечивая оптимальное взаимодействие участников и организаторов программы «Земский учитель» через единую точку доступа. О текущих нюансах и сроках реализации программы читайте ниже.

Коротко о программе

Проект получил название «Земский учитель» по аналогии с уже существующей программой «Земский доктор». Участникам программы предусматривается денежная выплата в размере 2 млн рублей на Дальнем Востоке и 1 млн рублей — в остальных регионах. Всего на программу из федерального бюджета предусмотрено около 4 млрд рублей. Но за это придется отработать в школе, расположенной в сельской местности, поселке городского типа или городе с населением не более 50 тыс. человек, не менее 5 лет.


В 2020 году данная программа распространится на все регионы России. Как сообщила Министр просвещения О.Ю. Васильева на Всероссийском съезде учителей сельских школ, проходившем в Белгородской области 5-8 ноября 2019 года, в Налоговый кодекс внесены изменения, которые освобождают от налогообложения компенсационные выплаты. По её словам, главная цель программы в том, что сельские дети получат равный доступ к качественному образованию.

Кто может стать участником программы?

Согласно Рекомендациям, участниками программы могут стать учителя, имеющие среднее профобразование или высшее образование и отвечающие требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах, в возрасте до 55 лет при условии трудоустройства в образовательную организацию на вакантную должность учителя с объемом нагрузки не менее 18 час в неделю за ставку, принятия обязательства отработать не менее 5 лет по основному месту работы в соответствии с трудовым договором. По решению органа власти субъекта РФ отпуск по уходу за ребёнком в период пятилетнего срока отработки включается в период работы.


К участию в отборе не допускаются претенденты, проживающие или работающие в муниципальном образовании или в городском округе, куда планируется переезд, или место планируемого переезда претендента находится на расстоянии менее 200 км от места его настоящего проживания и (или) работы


Как стать участником программы?

Согласно Рекомендациям, чтобы стать участником программы претендент предоставляет региональному оператору заявление на участие с приложением копии следующих документов:

  • документа, удостоверяющих личность со страницей регистрации;
  • документа об образовании;
  • документа, удостоверяющих уровень квалификации;
  • трудовой книжки;
  • свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе или уведомления о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
  • страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

Копии должны быть заверены в установленном законодательством РФ порядке и засвидетельствованы подписью руководителя и печатью.

Кроме того предоставляются:

  • согласие на обработку персональных данных;
  • согласие на переезд;

дополнительно копии: свидетельства о браке — оригинал или нотариально заверенная, свидетельств о рождении детей — оригинал или нотариально заверенные; иные документы по усмотрению претендента.

При подаче документов указывается планируемое направление расходования компенсационной выплаты учителю

Заявки на участие могут быть поданы в электронном виде на сайт уполномоченного органа или регионального оператора, на бумажном носителе уполномоченному органу или региональному оператору в 2020, 2021, 2022 г.г. – с 10 января по 15 апреля включительно. Документы можно подать только на 1 вакансию

О вакансиях?

Перечень вакансий формируется с 1 октября по 31 декабря года, предшествующего проведению мероприятия, на основе данных федеральной статистики и утверждается в срок до 10 января ежегодно в период реализации мероприятия.

Перечень вакантных должностей формируется на основании информации, предоставляемой органами местного самоуправления. В него включаются только те вакансии, по которым количество часов учебной нагрузки составляет не менее 18-ти часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором (в рамках обеспечения социальной гарантии начисления педагогического стажа).

Перечень вакансий и информация об общеобразовательных организациях Ростовской области размещена по ссылке: http://www.rostobr.ru/zemskiy-uchitel/

Как определяются победители?

Победители программы «Земский учитель» определяются Конкурсной комиссией путем конкурсного отбора на основании представленных документов. При этом также учитываются такие критерии: наличие квалификационной категории, ученой степени в области предмета, педагогики, психологии, иных заслуг в области педагогической деятельности, педсстаж свыше 10 лет, непрерывность работы в одной организации, претендент является выпускником этой школы.

Кроме того, комиссия учитывает остроту кадровой проблемы по каждому претенденту, начисляя баллы в следующих случаях: вакансия более 3 лет — 5 баллов, от 2 до 3 лет – 3 балла, от 1 до 2 лет – 1 балл. За переезд в муниципальное образование, удаленное от регионального центра на расстояние более 200 км добавляется 10 баллов. Могут вводиться и дополнительные критерии. По желанию претендент может выехать в выбранную школу.

Шансы, если не стал победителем отбора

Согласие на переезд должно быть подано в срок до 15 июня включительно. В противном случае победитель рейтингового отбора считается отказавшимся от участия.

Победители конкурсного отбора, не заключившие трудового договора со школой по состоянию на 1 сентября, исключаются из списка.

В случае, если победителями отбора замещены не все вакансии, то они предлагаются претендентам, набравшим наибольшее количество баллов, по принципу убывания.

Получение компенсационной выплаты

Единовременная компенсационная выплата учителю в 1 либо 2 млн рублей предоставляется в срок до 1 декабря текущего года на основании трудового договора, заключенного со школой на срок не менее 5 лет с объемом учебной нагрузки не менее 18 час в неделю за ставку и трехстороннего договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

На что можно потратить миллион?

Учителя самостоятельно определяют направления компенсационной выплаты. По словам Министра просвещения деньги они смогут потратить, например, на строительство жилья или другие нужды.

А если будет нарушен договор?

В случае прекращения трудового договора до стечения его срока действия учитель возвращает единовременную компенсационную выплату в бюджет субъекта РФ в 30-дневный срок. В случае невозврата уполномоченный орган обеспечивает взыскание выплаты в судебном порядке.

Порядок проведения мероприятия

Мероприятие проводится в следующей последовательности:

10 января — 15 апреля — прием заявок от претендентов на вакантную должность «учитель» в образовательную организацию из перечня вакантных должностей;

16-30 апреля — отбор претендентов на уровне субъекта РФ;

1-15 мая — утверждение списка победителей конкурсного отбора на право получения единовременной компенсационной выплаты.

Резервный этап проводится при непредставлении претендентом письменного согласия на дальнейшее участие в мероприятии и переезд в сельские населенные пункты. Участие в резервном этапе предлагается следующему по рейтингу претендента, и, при его согласии, он включается в список победителей конкурсного отбора.

16 мая — 15 июня — знакомство с местом работы (выезд на место);

5 июня — 20 июля — заключение трудового договора;

1 сентября — 1 декабря — оформление и получение компенсационной выплаты, информирует портал minobr.permkrai.ru

Развернуть

Деятельность

Авторизация